Тарифы и льготы на оплату проезда ЗСД в СПб
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тарифы и льготы на оплату проезда ЗСД в СПб». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В России водители не обязаны пользоваться платными дорогами, всегда есть альтернативный маршрут. Это означает, что ошибочно зайти в платный раздел очень сложно. Будут установлены знаки, предупреждающие о платежных услугах, и другие дорожные знаки.
Тарифы при оплате наличными или банковской картой
Указана стоимость одной поездки.
1 класс ТС | 2 класс ТС | 3 класс ТС | 4 класс ТС | ||
1 | КАД (ЮГ) – ул. Благодатная | 200 руб | 200 руб | 350 руб | 400 руб |
2 | ул. Благодатная – наб. Макарова | 200 руб | 200 руб | 350 руб | 400 руб |
3 | наб. Макарова – перспективная транспортная развязка ЗСД с дорогой на Каменку | 200 руб | 200 руб | 350 руб | 400 руб |
4 | перспективная транспортная развязка ЗСД с дорогой на Каменку – КАД (Север) | 200 руб | 200 руб | 350 руб | 400 руб |
5 | КАД (Север) – E-18 «Скандинавия» | 200 руб | 200 руб | 350 руб | 400 руб |
… | Все 5 зон | 1000 руб | 1000 руб | 1750 руб | 2000 руб |
Способы оплаты проезда в 2023 году
Преимущества и недостатки | Транспондер Пройти Т |
Денежные средства |
Скидка до 50%. На участок км 21 — км 211 М-4 «Дон» (Московская и Тульская области), М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и 20% на все остальные участки М-4 «Дон», М-3″ Украина». | + | |
Скидка на проезд до 10%. Предоставляется при подключении к Программе лояльности ГК «Автодор», размер скидки зависит от интенсивности поездки и составляет от 3% до 10%. | + | |
Услуга «Транспондер для платных дорог» с возможностью использования транспондера T-Pass на других платных дорогах: 15-58 км трассы Москва-Солнечногорск, «Западный скоростной диаметр» Санкт-Петербург, «Северный Объезд Одинцовской и других автомобильных дорог, включенных в Соглашение о совместимости. | + | |
оплачивать поездкиАбоненты по фиксированной цене | + | |
Непрерывное высокоскоростное движение по всем полосам для пунктов взимания платы, включая «выделенные» полосы для автомобилей с транспондерами (экономия времени на кассе). | + | |
Безналичный расчет при оплате поездок и пользовании услугами. | + | |
Удобство оплаты для водителей праворульных автомобилей. | + | |
Автономная работа устройства, не требующая дополнительного питания и подзарядки. | + | |
Возможность получения выписки со счета, реквизитов командировки и пополнения. | + | |
Привязка всех устройств к единому личному кабинету для централизованного пополнения. | + | |
Возможность заблокировать и восстановить личный кабинет в случае утери/порчи. | + | |
Необходимость остановки у пункта взимания платы при оплате билета. | — | |
Приходится ждать, чтобы пройти через пункты взимания платы. | — | |
Необходимость иметь наличные или банковскую карту. | — | |
«+» — достоинства, «-» — недостатки. |
Объезд платных участков
Учитывая стоимость проезда, многих водителей интересует, как обойти дорогие дорожные сборы на М-11. Альтернативой трассе является бывшая свободная трасса М-10 «Россия». Она также соединяет две столицы и позволяет добраться из Санкт-Петербурга в Москву и обратно.Магистраль М-10 находится в хорошем состоянии, но уступает платной дороге. Кроме того, она проходит вблизи населенных пунктов, многие из которых, в том числе довольно крупные города, пересекаются напрямую. Поэтому на многих участках этой трассы действуют строгие ограничения скорости.
Нужно также учитывать значительную загруженность трассы М-10 «Россия»: при движении по ней время в пути между двумя столицами составляет в среднем 11 часов. Это почти в два раза больше, чем то же расстояние по платной дороге. Как и на любой бесплатной дороге, на М-10 много патрулей ГИБДД и камер для фиксации фото и видео нарушений.По платной трассе можно проехать по всей М-10. Для этого достаточно начать с начала дороги на ответвлении Ленинградского шоссе или выехать в любое удобное место и продолжить путь до Санкт-Петербурга.
Калькулятор стоимости проезда в 2021г
Как уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:
- класса автомобиля;
- пунктов въезда и съезда с автотрассы (в пределах 5 тарифных зон);
- зон движения;
- времени суток.
Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором.
Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице.
Для расчета понадобится ввести такую информацию:
- категория автомобиля (ранжируется от 1 до 4);
- период совершения поездки (дневное или ночное время);
- способ оплаты за проезд (карта, транспондер, наличные);
- отметить развязки, где будет совершен въезд и съезд.
Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.
Тарифы и льготы на оплату проезда ЗСД в СПб
Указана стоимость одной поездки.
Точка въезда | Точка съезда | ||||||||
День / Ночь | КАД (Юг) | Автомобильная ул. | Краснопутиловская ул. | Благодатная ул. | наб. р. Екатерингофки | наб. Макарова | Приморский пр. | Богатырский пр. | КАД (Север) |
Е-18 Скандинавия | 250,80 125,40 | 327,70 163,90 | 288,60 144,30 | 275,80 137,90 | 242,20 121,10 | 206,90 103,50 | 158 79 | 140,60 70,30 | 78,40 39,20 |
Новое шоссе | 250,80 125,40 | 327,70 163,90 | 288,60 144,30 | 275,80 137,90 | 242,20 121,10 | 206,90 103,50 | 158 79 | 140,60 70,30 | 78,40 39,20 |
КАД (Север) | 222,80 111,40 | 258,80 129,50 | 219,60 109,90 | 206,90 103,50 | 173,30 86,70 | 137,90 69 | 89 44,50 | 71,70 35,80 | |
Богатырский пр. | 222,80 111,40 | 258,80 129,50 | 219,60 109,90 | 206,90 103,50 | 173,30 86,70 | 99,30 49,70 | 34,70 17,40 | ||
наб. Макарова | 150,50 75,30 | 120,90 60,40 | 81,70 40,80 | 69 34,60 | 35,40 17,70 | ||||
наб. р. Екатерингофки | 96,60 48,30 | 73,70 36,90 | 40 20 | 33,60 16,80 | |||||
Благодатная ул. | 77,20 38,60 | 58,50 29,30 | 20 10 | ||||||
Автомобильная ул. | 56,50 28,30 |
Один транспондер для платных дорог
На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор — Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.
У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.
Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.
Традиционное место — за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование — в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.
У всех эмитентов транспондеры разные, и крепления у них чаще всего несовместимы. Тем не менее мне удается закрепить транспондер «ЗСД» на креплении от транспондера «T-Pass».
Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.
Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор — Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:
Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.
Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.
Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.
Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.
В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.
Не получается войти: восстановление пароля от ЛК История платежей
ЗСД личный кабинет онлайн: войти в личный кабинет Западного Скоростного Диаметра В грузовом транспортном средстве транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла, так чтобы вокруг него было около 10 см свободного пространства. Кроме того, для тех, кто для оплаты проезда ЗСД пользуется транспондером, выделена так называемая Fast lane Быстрая полоса , движение по которой осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 километров в час. |
Как определить тип транспортного средства на зсд
В феврале нынешнего года мэр Москвы Сергей Собянин вручил премии Правительства Москвы молодым учёным за 2015 год. В номинации
«Автомобильный и железнодорожный транспорт и инфраструктура»
победил научный коллектив из Института проблем передачи информации им. А. А. Харкевича Российской академии наук (ИППИ РАН), разработавший автоматический классификатор транспортных средств — АКТС-4.
При въезде на полосу установлен детектор присутствия транспортного средства, который работает на принципе электромагнитной индукции, то есть фактически реагирует на металлические детали, которые есть в любом автомобиле. Церемония вручения премии Правительства Москвы молодым учёным за 2015 год.
«Сейчас действующие участки пропускают 3 миллиона [транспортных средств] в месяц. А только что говорили о том, что после ввода центральной части это уже будет где‑то 6–7 миллионов в месяц.
Представляете, какой огромный поток пойдет мимо центра города. Это будет сохранять исторический центр города и, безусловно, будет улучшать экологическую ситуацию, чтобы полегче в центре было дышать людям», — заявил он.
Территориально он находится на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и улицы Парашютной, на западной окраине вышеупомянутого села. На автомобиле добраться до производственной площадки, где собирают «Ниссан-Х-Трейл», можно разными способами:
- По платному Западному скоростному диаметру (ЗСД). На пересечении с КАД повернуть налево и двигаться до съезда на улицу Парашютную.
- Двигаться по КАД до пересечения с Парашютной улицей, свернуть на нее.
- Из Петроградского района проще всего доехать по Парашютной улице.
- Если начальной точкой маршрута является Калининский район, то проложить путь необходимо по Выборгскому шоссе до пересечения с Суздальским проспектом, где следует свернуть налево и двигаться до Т-образного перекрестка с Парашютной улицей.
Новый безлимитный тариф для проезда по ЗСД
Для всех владельцев транспондеров с 14 октября 2017 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) вводится новый безлимитный тариф, а к существующему тарифу «Транспондер» добавятся дополнительные опции.
Например, тарифная опция «Легковой 10» за 100 рублей предоставит владельцу легкового автомобиля скидку в размере 10% на 30 дней. Стоимость опции для безлимитного проезда по ЗСД в течении 30 дней составит 5000 рублей. Для грузового транспорта аналогичные опции станут доступны за 200 и 15000 рублей, соответственно.
Кроме появления новых тарифных опций изменится стоимость проезда по транспондеру: для водителей легковых авто она возрастет в среднем на 6%. Так, на участке от Богатырского проспекта до набережной Макарова стоимость вырастет с 49 до 52 рублей, а стоимость проезда по всем участкам ЗСД поднимется с 255 до 270 рублей*.
Также с 1 ноября 2017 года отменяется абонентская плата за использование транспондера.
Напоминаем, что на нашем Портале в Платежном разделе любой авторизованный пользователь может в режиме онлайн пополнить счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру. Авторизация на Портале осуществляется через систему защиты пользовательских данных ЕСИА, разработанную для авторизации на большинстве государственных ресурсов в сети Интернет. Подробнее узнать о ЕСИА и ее преимуществах можно здесь.
Какой транспондер выгоднее
Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.
Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.
В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.
Дорога изначально задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли новость довольно скептически. На вопрос «что такое ЗСД?» водители в Санкт-Петербурге отвечали: «Эти негодяи нашли новый способ вымогать у нас деньги, налогов им уже недостаточно».Почти половина автомагистрали проходит по виадукам из-за плотности застройки и многочисленных инженерных коммуникаций. Благодаря современным технологиям они объединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других сооружений. Особый внешний вид должен был быть узнаваем по всей длине шоссе, поэтому большинство из них хорошо видны из жилых кварталов и других городских зданий.
Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч.
Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.
Стоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.
При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека.
При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). Оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы).
С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП)
Тарифы при оплате наличными или банковской картой
Указана стоимость одной поездки.
Технические характеристики
Основные сведения о Западном скоростном диаметре:
- Протяжённость основного хода составляет 46,6 км. Общая протяжённость более 70 км;
- Автомагистраль имеет 9 транспортных развязок, ещё 3 планируются;
- На разных участках дороги от 4 до 8 полос движения;
- Максимальная разрешённая скорость движения по автомагистрали составляет 110 км/ч;
- Трасса начинается от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к автодороге Е-18 «Скандинавия».
Условно разделяется на три участка — Южный, Центральный и Северный.
Южный участок имеет протяжённость 8,7 км. Основная его часть расположена параллельно железнодорожным путям. Практически весь Южный участок автомагистрали проходит по искусственным надземным сооружениям;
Длина Центрального участка составляет 11,7 км. Имеет 8 полос движения. Соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами. В составе этого участка построены уникальные сооружения:
- Двухъярусный мост через Морской канал;
- Вантовый мост через Корабельный фарватер над Большой Невой;
- Тоннель, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой;
- Вантовый мост через Петровский фарватер.
Северный участок является самым длинным — 26,4 км. Приблизительно 80% участка наземные, остальная часть дороги проходит по мостам и путепроводам.